Подключайтесь к нам!

Добро пожаловать в наше сообщество. Расширяйте свой круг общения обретая новых друзей!

  • Рот ответил(а) в теме 'о064сс178' форума.

    ГНИДА КОНЧЕННАЯ МРАЗЬ СУКА

    Подробнее...

  • Рот создал(а) новую тему ' о064сс178' в форуме.

    Сука абконченная гнида паскуда мразь ты здохнешьт в муках сука я тебя в рот выебу сука и в жопу и во все части тела кончкенный гандон разбейся сука на смерть я буду только рад сука паршивая конченная гнида

    Подробнее...

  • jdmtuning создал(а) новую тему ' Универсальные резиновые губы на бампера и пороги.' в форуме.

    Универсальные резиновые губы на бампера и пороги.

    Защищает от сколов и мелких повреждений.
    Придает спортивный вид автомобилю.

    заказать можно у нас на сайте: jdm-tuning.ru/product-category/rubber-lip/

    Возможна доставка наложенным платежом, по Ростову на Дону бесплатно!

    Только оригинальное качество товаров!

    Контакты на сайте: jdm-tuning.ru/contact/

    Подробнее...

  • dmsamoilov ответил(а) в теме 'ремонт' форума.

    Есть хороший автосервис на пр. Искровский 7, телефон +7 (812) 903-22-49. Называется ПитСтоп, расценки все на сайте есть:
    pitstop-spb.ru
    Больше в том районе хороших сервисов не знаю, хотя рядом совсем от меня.

    Подробнее...

  • Илья Carcaine создал(а) новую тему ' Колодки HAWK PC для Legacy/Outback/Tribeca' в форуме.

    Комплект новых HB533Z.668 по самой низкой цене в городе - 4500р.!
    Среди плюсов:
    - Значительно уменьшены скрипы, вибрации и шумы;
    - Выше эффективность торможения;
    - Минимальный износ тормозных дисков;
    - Фрикционный состав с минимумом пыли;
    - Стабильный коэффициент трения.
    Контакты: Илья, 8(911)025-87-90 (+viber/whatsapp). Забрать можно по предварительному звонку в Urban Racers (Розенштейна 39/3) или вечерами у м. Ленинский Проспект.
    Применимость:
    2005 SUBARU LEGACY 2.5GT (2005, 2005)
    2005 SUBARU LEGACY 2.5GT #N/A (2005)
    2006 SUBARU B9 TRIBECA LIMITED ALL (2006, 2006)
    2006 SUBARU B9 TRIBECA NO SUBMODEL ALL (2006, 2006)
    2006 SUBARU LEGACY 2.5GT (2006, 2006)
    2006 SUBARU LEGACY 2.5GT #N/A (2006)
    2006 SUBARU TRIBECA NO SUBMODEL #N/A (2006)
    2007 SUBARU B9 TRIBECA LIMITED ALL (2007, 2007)
    2007 SUBARU B9 TRIBECA NO SUBMODEL ALL (2007, 2007)
    2007 SUBARU LEGACY 2.5GT, SPEC B, 3.0R (2007, 2007)
    2007 SUBARU LEGACY 2.5GT, SPEC B, 3.0R #N/A (2007)
    2007 SUBARU TRIBECA NO SUBMODEL #N/A (2007)
    2008 SUBARU LEGACY 2.5GT, SPEC B, 3.0R (2008, 2008)
    2008 SUBARU LEGACY 2.5GT, SPEC B, 3.0R #N/A (2008)
    2008 SUBARU TRIBECA LIMITED ALL (2008, 2008)
    2008 SUBARU TRIBECA NO SUBMODEL (2008, 2008)
    2008 SUBARU TRIBECA NO SUBMODEL #N/A (2008)
    2008 SUBARU TRIBECA NO SUBMODEL ALL (2008, 2008)
    2008 SUBARU TRIBECA PREMIERE ALL (2008, 2008)
    2009 SUBARU LEGACY 2.5GT, SPEC B, 3.0R LIMITED (2009, 2009)
    2009 SUBARU LEGACY 2.5GT, SPEC B, 3.0R LIMITED #N/A (2009)
    2009 SUBARU TRIBECA LIMITED ALL (2009, 2009)
    2009 SUBARU TRIBECA NO SUBMODEL (2009, 2009)
    2009 SUBARU TRIBECA NO SUBMODEL #N/A (2009)
    2009 SUBARU TRIBECA NO SUBMODEL ALL (2009, 2009)
    2009 SUBARU TRIBECA PREMIERE ALL (2009, 2009)
    2010 SUBARU LEGACY 2.5GT, 3.6R (2010, 2010)
    2010 SUBARU LEGACY 2.5GT, 3.6R #N/A (2010)
    2010 SUBARU OUTBACK 3.6R MODEL (2010, 2010)
    2010 SUBARU OUTBACK 3.6R MODEL #N/A (2010)
    2010 SUBARU OUTBACK 3.6 R ALL (2010, 2010)
    2010 SUBARU TRIBECA LIMITED ALL (2010, 2010)
    2010 SUBARU TRIBECA NO SUBMODEL (2010, 2010)
    2010 SUBARU TRIBECA NO SUBMODEL #N/A (2010)
    2010 SUBARU TRIBECA NO SUBMODEL ALL (2010, 2010)
    2010 SUBARU TRIBECA PREMIERE ALL (2010, 2010)
    2011 SUBARU LEGACY 2.5GT, 3.6R (2011, 2011)
    2011 SUBARU LEGACY 2.5GT, 3.6R #N/A (2011)
    2011 SUBARU OUTBACK 3.6R MODEL (2011, 2011)
    2011 SUBARU OUTBACK 3.6R MODEL #N/A (2011)
    2011 SUBARU OUTBACK 3.6 R ALL (2011, 2011)
    2011 SUBARU TRIBECA LIMITED ALL (2011, 2011)
    2011 SUBARU TRIBECA NO SUBMODEL (2011, 2011)
    2011 SUBARU TRIBECA NO SUBMODEL #N/A (2011)
    2011 SUBARU TRIBECA NO SUBMODEL ALL (2011, 2011)
    2011 SUBARU TRIBECA PREMIERE ALL (2011, 2011)
    2012 SUBARU LEGACY 2.5GT, 3.6R (2012, 2012)
    2012 SUBARU LEGACY 2.5GT, 3.6R #N/A (2012)
    2012 SUBARU OUTBACK 3.6R MODEL (2012, 2012)
    2012 SUBARU OUTBACK 3.6R MODEL #N/A (2012)
    2012 SUBARU OUTBACK 3.6 R ALL (2012, 2012)
    2012 SUBARU TRIBECA LIMITED ALL (2012, 2012)
    2012 SUBARU TRIBECA NO SUBMODEL (2012, 2012)
    2012 SUBARU TRIBECA NO SUBMODEL #N/A (2012)
    2012 SUBARU TRIBECA NO SUBMODEL ALL (2012, 2012)
    2012 SUBARU TRIBECA PREMIERE ALL (2012, 2012)
    2013 SUBARU LEGACY 3.6R (2013, 2013)
    2013 SUBARU LEGACY 3.6R #N/A (2013)
    2013 SUBARU OUTBACK 3.6R MODEL (2013, 2013)
    2013 SUBARU OUTBACK 3.6R MODEL #N/A (2013)
    2013 SUBARU OUTBACK 3.6 R ALL (2013, 2013)
    2013 SUBARU TRIBECA LIMITED ALL (2013, 2013)
    2013 SUBARU TRIBECA NO SUBMODEL (2013, 2013)
    2013 SUBARU TRIBECA NO SUBMODEL #N/A (2013)
    2013 SUBARU TRIBECA NO SUBMODEL ALL (2013, 2013)
    2013 SUBARU TRIBECA PREMIERE ALL (2013, 2013)
    2014 SUBARU FORESTER 2.0L MODELS (2014, 2014)
    2014 SUBARU FORESTER 2.0L MODELS #N/A (2014)
    2014 SUBARU FORESTER NO SUBMODEL 2.0XT (2014, 2014)
    2014 SUBARU LEGACY 3.6R (2014, 2014)
    2014 SUBARU LEGACY 3.6R #N/A (2014)
    2014 SUBARU OUTBACK 3.6R MODEL (2014, 2014)
    2014 SUBARU OUTBACK 3.6R MODEL #N/A (2014)
    2014 SUBARU OUTBACK 3.6 R ALL (2014, 2014)
    2014 SUBARU TRIBECA LIMITED ALL (2014, 2014)
    2014 SUBARU TRIBECA NO SUBMODEL (2014, 2014)
    2014 SUBARU TRIBECA NO SUBMODEL #N/A (2014)
    2014 SUBARU TRIBECA NO SUBMODEL ALL (2014, 2014)
    2014 SUBARU TRIBECA PREMIERE ALL (2014, 2014)
    2015 SUBARU FORESTER 2.0XT 26296AJ010 (2015, 2015)
    2015 SUBARU IMPREZA WRX ALL (2015, 2015)
    2015 SUBARU LEGACY 2.5I 26296AL000 (2015, 2015)
    2015 SUBARU LEGACY 3.6R 26296VA000 (2015, 2015)
    2015 SUBARU OUTBACK 26296VA000 (2015, 2015)
    2015 SUBARU WRX NO SUBMODEL (2015, 2015)
    2015 SUBARU WRX NO SUBMODEL #N/A (2015)

    Подробнее...

  • Andrei создал(а) новую тему ' ремонт' в форуме.

    всем привет есть вопрос где в невском районе приблизительно пр большевиков есть неплохие сервисы субару чтобы делали все

    Подробнее...

  • xsignes создал(а) новую тему ' Продам Outback 2010г. Американец.' в форуме.

    4481za06bac6f.png
    Американец. 2010г.в. в России с 2014г. 2,5л бензин с вариатором. Белый универсал. Отличное техническое состояние, обслуживался у официалов. Пробег реальный. Замена ГРМ. Новый аккумулятор, резина всесезонка. Требуется мелкий косметический ремонт. Цена 700.000 так что торг не уместен.
    Если заинтересовал, пишите сюда, или через сайт https://edc.sale/ru/sankt-peterburg/transport/cars/subaru/prodam-otlichnogo-amerikanca-4481.htm так же можно по телефону. 89213607304 Василий

    Подробнее...

  • xsignes » обновление аватара
  • xsignes » опубликовано новое фото в альбоме: Фото от xsignes
    9 мес. назад

  • Артемий создал(а) новую тему ' Автосервис Венто Моторс' в форуме.

    Здравствуйте друзья!

    Если Ваш Субару нуждается в ремонте, будь оно плановое или срочное, мы с легкостью Вам поможем!
    Вентосервис - это многопрофильный автосервис, производящий ремонт и техническое обслуживание легкового автотранспорта с широким спектром услуг и укомплектованное современным оборудованием.
    Производя ремонт автомобилей, мы используем оригинальные информационные базы по ремонту, запасные части и материалы хорошо зарекомендовавших себя на рынке качеством изготовления и высокими эксплуатационными характеристиками производителей.
    На нашем СТО производятся следующие услуги:

    • техническое обслуживание автомобиля по пробегу.
    • регулировка углов установки колёс (регулировка развал-схождение)
    • ремонт подвески и рулевого управления
    • ремонт тормозной системы включая изготовление тормозных трубок и ремонт суппортов
    • диагностика и ремонт неисправностей бензиновых двигателей и дизельных двигателей
    • ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей, в том числе двигателей с системой Cammon Rail
    • шиномонтаж и ремонт колёс любой сложности
    • мойка автомобиля, химчистка салона автомобиля, полировка кузова автомобиля, защита лакокрасочного покрытия кузова автомобиля
    • ремонт глушителей и замена глушителей
    • диагностика и ремонт электрооборудования автомобиля.
    • заправка кондиционеров автомобилей
    • ремонт микроавтобусов

    Наши контакты: Санкт-Петербург, Пушкин,
    Кузьминское шоссе, д.48, к.2, лит.А
    Наш официальный сайт: http://ventomotors.ru

    Всегда будем рады видеть Вас в списке наших довольных клиентов!

    Подробнее...

  • Степан создал(а) новую тему ' Расширение Impreza Gc' в форуме.

    Обменяю ваши обычные крылья Impreza gc на широкие пластиковые с моей стороны с вашей доплатой!!Вы мне обычные я вам широкие! Impreza GC , G10 , GF Пишите с вопросами

    Подробнее...

  • Fox создал(а) новую тему ' КОНТРАКТНЫЕ ЗАПЧАСТИ ИЗ ЯПОНИИ' в форуме.

    Всем привет,
    доставлю любые контрактные запчасти на SUBARU из Японии, либо уже из Владивостока.
    тел. (8 914 696 89 76 время + 7 часов)
    мыло: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    Подробнее...

  • Fox
    2 года назад

    Раздолбал свою субару?
    Не бе-да! привезу запчасть с Японии,
    да-да-да! gai25@mail.ru

  • Коля создал(а) новую тему ' Продам номера В 001 РС /47 Раллийная тема !!!' в форуме.

    Продам номера В 001 РС /47 Раллийная тема !!!
    150 000 р.
    Подробнее...

  • Михаил
    2 года назад

    Здравствуй, полноприводный оппозитный мир!

  • Михаил » обновление аватара
  • Участники Артем и Тарас Валерьевич Чернобаб являются друзьями
  • Михаил создал(а) новую тему ' Подключение к онлайн заказам такси' в форуме.

    Личный водитель без лицензии.
    Яндекс
    UBER
    Seven
    РБТ
    Get Taxi
    Минимальные проценты.
    Юридическое сопровождение.
    89818880078 Михаил.
    Подробнее...

  • exclusivespb ответил(а) в теме 'Шины, диски, автотовары! Скидки до 15%' форума.

    Антикризисное предложение на шины и сервис!
    ___2.jpg
    С 21.03 гарантировано низкие цены на шины, скидка на сервис 50% и шиномонтаж бесплатно! Подробности на сайте tyres.spb.ru
    Подробнее...

  • exclusivespb ответил(а) в теме 'Шины, диски, автотовары! Скидки до 15%' форума.

    b777886s-960.jpg
    Зимой и летом с одним комплектом? Всесезонные шины не лучший выбор.
    В непростой экономической обстановке российские автолюбители нередко ищут пути сэкономить на автомобильных шинах, их сезонном хранении и шиномонтажных услугах. Как вариант экономии пользователи все чаще рассматривают всесезонную резину – ведь на первый взгляд один комплект шин можно использовать как в теплом, так и в холодном сезоне, к тому же, не обременяя себя посещением шиномонтажа.
    Концерн Continental одним из своих главных приоритетов называет безопасность на дорогах, поэтому считает необходимым предупредить водителей о потенциальных рисках при круглогодичном использовании всесезонных шин.
    Главные минусы всесезонных шин:
    · Ограниченное применение всесезонных шин летом и зимой
    · Сомнительная экономия от использования данных покрышек
    · Меньшее удовольствие от вождения, выше риск возникновения ДТП

    НЮАНСЫ МАРКИРОВКИ
    Всесезонные шины имеют разнообразную маркировку: AS (all season), AW (all weather), но в России обычно – M+S (mud+snow), то есть "грязь и снег". Точно такой же маркировкой M+S (варианты: M&S, M S) согласно Техническому регламенту "О безопасности колесных транспортных средств" в нашей стране обозначаются и зимние шины, но с обязательным дополнительным значком 3PMSF (Three Peak Mountain Snow Flake) – в виде горной вершины с тремя пиками и снежинки внутри нее.
    В данной ситуации концерн Continental придерживается точности в формулировках, не допускающей разночтения. Шины с маркировкой M+S без значка 3PMSF в компании позиционируются как летние, даже если рисунок протектора и резиновая смесь с расширенным температурным диапазоном позволяют уверенно чувствовать себя на дороге при неожиданных заморозках.
    Для эксплуатации в зимних условиях компания настоятельно рекомендует шины, официально позиционирующиеся как "зимние" и обладающие соответствующей маркировкой M+S со значком 3PMSF. Более того, внутри своей зимней модельной линейки компания различает шины для мягкой "европейской" зимы и для суровых погодных условий. Одновременно проводится постоянное обучение дилерского персонала и специалистов горячей линии для полного информирования покупателей об особенностях каждой модели шины.

    ОСОБЕННОСТИ ЛЕГКОВЫХ ВСЕСЕЗОННЫХ ШИН
    Как и следует из названия, всесезонные шины должны объединять в себе свойства летней и зимней резины, другими словами, сочетать в себе диаметрально противоположные качества. Рисунок протектора одновременно должен быть жестким и плотным, чтобы обеспечивать устойчивость при езде на высокой скорости на горячем сухом асфальте, а также содержать большое количество сцепных кромок для передвижения по снегу и льду. От резиновой смеси ожидают хорошей устойчивости к истиранию в жаркое время и способности сохранять эластичность в мороз.
    В действительности добиться в полной мере указанных свойств в одной шине практически невозможно. На сегодняшний день с полным правом можно говорить не о полностью универсальной резине, а лишь о резиновой смеси с расширенным температурным диапазоном. Как правило, шкала этого диапазона больше смещена в сторону плюсовых значений термометра, но до определенных пределов. В среднем, уже выше отметки +20 градусов протектор начинает интенсивнее изнашиваться, а также терять жесткость. В холодный сезон резиновая смесь застывает, теряя эластичность и сцепные свойства, уже при прохождении нулевой отметки. Таким образом, даже в южных регионах России с мягкой зимой, но жарким летом всесезонная резина проявляет себя не лучшим образом.
    В рыхлом снегу всесезонная резина ощутимо проигрывает зимним шинам из-за специфичной формы плечевых блоков. Если у зимних моделей они чаще всего снабжены выраженными грунтозацепами, то у всесезонных покрышек плечевая зона больше рассчитана на увеличение поперечного сцепления в поворотах на сухом асфальте, а потому имеет округлую форму.
    Рисунок протектора всесезонных шин как правило состоит из многочисленных отдельно расположенных блоков с повышенной ламелизацией. Это позволяет увеличить число сцепных кромок, но одновременно снижает жесткость протектора. Особенно это заметно на фоне стандартных летних шин, которые согласно последним тенденциям содержат большое количество однородных плотных элементов: сплошных продольных ребер, массивных блоков и т.д. Это означает, что всесезонная резина не подходит для скоростной, а тем более спортивной езды, что подтверждает ее не столь высокий индекс скорости в сравнении с летней резиной аналогичного типоразмера.

    ВСЕСЕЗОННЫЕ ШИНЫ ДЛЯ SUV
    На российском рынке шины с маркировкой M+S предлагаются, главным образом, для автомобилей класса SUV, куда входят как кроссоверы, редко покидающие асфальт, так и модели, уверенно чувствующие себя на бездорожье. Нередко пользователи склонны переоценивать ходовые характеристики таких автомобилей, ошибочно полагая, что колесная формула "4х4" гарантирует уверенное передвижение на всесезонных шинах круглый год – на теплом сухом асфальте и на обледеневшем покрытии. На самом деле, во многих экстренных ситуациях при недостаточном сцеплении шин с дорогой полноприводная трансмиссия не имеет никаких преимуществ перед приводом на одну ось. Особенно это касается резкого торможения и различных вариантов заноса. Continental предупреждает: на зимней дороге полный привод без подходящей сезонной резины может вызвать ложную уверенность и спровоцировать опасность.
    Специализированные шины для серьезного бездорожья класса A/T и М/T, а также более экстремальные модификации обладают массивными блоками с развитыми грунтозацепами и сцепными кромками, а также достаточно эластичной резиновой смесью с расширенным температурным диапазоном. Они могут эффективно работать как летом на рыхлом грунте, так и зимой в глубоком снегу. Тем не менее, называть их универсальными моделями не следует, поскольку область их применения и скоростной режим существенно отличаются от моделей для повседневного использования. Как правило, их приобретают квалифицированные водители, которые хорошо знают особенности эксплуатации данных шин.

    ВЫГОДА ИЛИ ПРОСЧЕТ?
    Арифметически покупка одного комплекта всесезонной резины для круглогодичного использования выглядит существенно выгоднее, чем приобретение двух сезонных комплектов плюс затраты на дополнительные колесные диски либо на перебортировку два раза в год. Однако здесь не учитывается ряд скрытых факторов. Прежде всего, срок службы всесезонных шин как правило меньше, чем у летних и зимних моделей. При высокой температуре износ резины у них на 10-15% превышает показатель летних моделей.
    Летние шины последнего поколения отличаются меньшим коэффициентом сопротивления качению, что снижает нагрузку на двигатель и позволяет экономить топливо. В свою очередь, всесезонные покрышки с их относительно мягкой резиной и протектором с множеством кромок требуют сравнительно больших механических затрат на качение и потому провоцируют повышенный расход топлива, что отрицательно влияет на экономию.
    Отсутствие расходов на шиномонтаж в течение всего срока службы всесезонных шин также является мнимым преимуществом. В процессе эксплуатации у шин наблюдается неравномерный износ на разных осях, нарушается их балансировка. Поэтому рекомендуется минимум раз в сезон производить перестановку колес с обязательной балансировкой.
    Что касается такого субъективного параметра как "удовольствие от вождения", то всесезонные модели налагают ряд ограничений на водителя. Как летом, так и особенно зимой рекомендуется тщательно соблюдать скоростной режим, особенно в поворотах, избегать азартной манеры вождения.
    Концерн Continental рекомендует всегда использовать сезонную резину. Летние модели компании с маркировкой M+S позволяют расширить границы применения шин как в плане дорожного покрытия, так и погодных условий. Однако при этом водитель должен четко осознавать пределы их эффективной работы, при необходимости консультироваться со специалистами горячей линии или дилерских центров.
    Подробнее...