• 2014-08-02
  • 2014-08-04
  • 2014-08-12
  • 2014-12-30

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

История развития бренда SUBARU


Subaru – дочерняя компания транспортного бренда Fuji Heavy Industries (FHI) с головным офисом в Токио, занимающего 22 место в мире среди крупнейших автопроизводителей, которое специализируется на производстве автомобилей. FHI сейчас является партнёром Toyota Motor Corporation, владеющей 16,5% пакета её акций.
Subaru специализируется на производстве автомобилей всех классов. Одной из характерных особенностей автомобилей Subaru является использование двигателя с оппозитными цилиндрами, а также использование SAWD (полноприводной цепи), разработанной компанией ещё в 1972. Subaru также предлагает версии своих пассажирских автомобилей с турбодвигателями, такие как Impreza WRX и Legacy 2.5GT.
Название компании было придумано первым президентом и создателем FHI Кенджи Кита еще в 1954. После создания первого прототипа автомобиля, был объявлен конкурс на самое лучшее название. Однако ни один из предложенных вариантов не устроил его создателя и тот принял решение назвать автомобиль Subaru – в честь созвездия Плеяды (семь сестёр, одна из которых, согласно легенде, невидима). Шесть звёзд на логотипе Subaru символизируют шесть компаний, благодаря слиянию которых и возникла FHI.
Когда закончилась Вторая мировая война, спроектировали скутер Fuji RabbitКролик») из запчастей самолётов. В скором времени FHI разделилась на подразделения, каждое из которых сосредоточилось на каком-то одном аспекте: производство скутеров, двигателей, шасси и других. В то время Кенджи Кита решил, что заняться производством автомобилей было бы чудесной идеей и, в 1954 году, был сконструирован первый прототип SubaruSubaru 1500, продемонстрировавший выдающиеся ездовые качества и управляемость. К сожалению, Subaru были вынуждены отложить массовое производство, так как были некоторые проблемы с финансированием завода и организацией сети магазинов. Однако Subaru 1500 способствовал дальнейшим разработкам.
За Subaru 1500 последовала модель Subaru 360 в 1958, которая сразу же стала чрезвычайно популярной благодаря своей доступности, размерам и прекрасным техническим характеристикам.
Subaru 360 стали называть «Божья коровка» благодаря его внешнему виду. Автомобиль выпускался 11 лет, до 1970 и ему удалось сохранить свою популярность до конца.
В 1961 компания представила новую разработку Sambar Truck. Этот мини-грузовик был обязан своей популярностью более низкой посадке, чем у конкурентов, большему грузовому пространству и манёвренности. Последовавший за ним Sambar Light Van подходил уже не только для промышленного использования, но и для развлечения и благодаря этому автомобилю, компания Subaru утвердилась на рынке производителей легковых автомобилей. Представленные в 1966 Subaru 1000 и в 1969 Subaru R-2 отлично подходили для новой эры скоростных дорог и укрепили позиции компании на рынке.
В 1970-х годах были произведены Subaru Leone и Subaru Leone 4WD Station Wagon (представляющий собой стандартный легковой автомобиль, но с полным приводом и рассчитанный на массовое производство). А в 1985 году модельный ряд дополнили Alcyclone (получившая название в честь ярчайшей звезды созвездия Плеяды) и Legacy.
Постепенно, в 1990-х, компания ушла от производства маленьких автомобилей и начала специализироваться на раллийных легковых автомобилях, например, Vivio и Impreza. Несколько разных версий Impreza WRX выигрывали чемпионаты мира несколько раз, управляемые великими гонщиками вроде Колина Макрея.
Используя технологии, разработанные авиационной промышленностью, Subaru применили множество успешных изобретений в производстве автомобилей. Одним из нововведений была электронная бесступенчатая коробка передач, которая заменила обычный привод и позволяет плавно ускоряться, снижая при этом уровень выбросов и потребление топлива.
В 2003 году Subaru утвердили новый девиз «Think. Feel. Drive», представляющий идеалы компании: высокое качество, безопасность и простота управления.
Subaru заинтересованы в защите окружающей среды, они даже поставили своеобразный рекорд: завод Subaru в Индиане получил статус загрязнения 0, означающий, что производство полностью безотходно. К тому же компания вкладывает деньги в программу утилизации автомобилей и разработке топливосберегающих машин.

Добавить комментарий